Проверка состояния программы

После приема пополнения рано или поздно возникает вопрос — а все ли нормально с моей программой Консультант Плюс, все ли документы, которые должны в ней быть, есть в программе?

Для контроля за состоянием информационных баз Консультант Плюс есть специальное средство контроля — СТАТИСТИКА. Для того, чтобы посмотреть ее, надо открыть программу, выбрать в верхнем меню пункт СЕРВИС и далее — СТАТИСТИКА. В появившемся окне «СТАТИСТИКА» можно увидеть информацию по состоянию каждого информационного банка — общее количество документов, количество документов с текстом, дата последнего пополнения и, наконец, последняя колонка — соответствие эталонному информационному банку. Если в этой колонке стоит «НЕТ» — значит у Вас не полный информационный банк — либо нет каких-либо документов, либо какие-то документы не актуализированы. Если значение последней колонки — «ДА» — значит Ваш информационный банк идентичен эталону на дату приема пополнения. Еще одно значение этой колонки может быть «??» - оно означает, что пополнения этого информационного банка у Вас еще не было — Вам только установили программу и еще не обновляли, либо обновили программу путем переписывания старого информационного банка новым. И это значение аналогично значению «ДА». Почему информационный банк может не соответствовать эталонному (значение последней колонки — «НЕТ»)? Самая вероятная причина — Вы пропустили одно или несколько пополнений или приняли его не полностью. В этом случае Вам надо сформировать запрос по данной базе и отослать его на zck@mail.ru, по этому запросу для Вас сформируют специальное пополнение, после приема которого СТАТИСТИКА станет такой, какой и должна быть, а Ваша программа будет содержать столько документов, сколько и должна содержать и значение последней колонки станет «ДА».

Как сформировать запрос по базе с плохой статистикой? Для этого запустите программу, откройте базу, выберите в верхнем меню пункт СЕРВИС, далее СФОРМИРОВАТЬ ЗАПРОС ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ БАНКУ и выберите ту базу, по которой надо сформировать запрос (если у Вас одна база — выбор базы не требуется). В результате появится информационное окно «Запрос сформирован ...»

и в каталоге SEND появится файл с расширением QST — это и есть тот самый файл-запрос, который Вам надо отослать нам и по которому для Вас будет сформировано и выслано специальное пополнение. После приема этого пополнения Ваш информационный банк будет соответствовать эталонному. Каталог SEND, по умолчанию, находится в одной папке с каталогом RECEIVE, куда Вы складываете файлы пополнений.