Горячая линия и Линия консультаций

Горячая линия

"Горячая линия" - дополнительная бесплатная услуга для пользователей системы КонсультантПлюс, позволяющая оперативно решать вопросы, возникающие при работе с системой.
Компетентные сотрудники "Горячей линии" предоставят Вам необходимую информацию, а также предложат алгоритм поиска, рекомендации для самостоятельной работы.
Для пользователей осуществляется поиск и предоставление не только открытых или официально опубликованных документов, но редких и узкоспециальных нормативных актов.
По запросам пользователей составляются подборки нормативных и справочных материалов, а также выполняются запросы о действии и применении документов.
Для заказа документа необходимо заполнить предлагаемую форму.

Линия Консультаций

Линия консультаций предоставляет ответы на основные вопросы клиента о налогообложении, бухучете, праве и пр. Услуга носит справочный характер. Окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно. Услуга предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс*.

В рамках сервиса «Линия консультация» Клиент получает следующие услуги:
- Консультации по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового делопроизводства и права;
- Помощь в поиске документов в СПС КонсультантПлюс;
- Подборка и заказ документов по интересующей тематике из СПС КонсультантПлюс и других официальных источников;
- Услуга включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, нормативных актов и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по запросу Клиента на основе предоставленной им информации;
- В случае неоднозначного трактования нормы законодательства и наличии в СПС КонсультантПлюс нескольких позиций официальных органов, наш Эксперт предложит для ознакомления все существующие позиции;
- Вся предоставляемая информация носит правочно-консультационный характер и не ограничивает Клиента в принятии решения по задаваемому вопросу, отличающемуся от позиции Эксперта;
- Вежим работы «Линии консультаций»: ежедневно с 08.00 до 19.00 кроме выходных и праздничных дней;
- Количество заявок не ограничено*.

Вопросы принимаются от клиентов «Закамский Центр Консультант».

КТО ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ:
Эксперты нашей Линии консультаций – это опытные специалисты с высшим профильным образованием и многолетним стажем работы в различных областях: в сфере консалтинга, бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового делопроизводства, права и бюджетного учета.
В исключительных случаях по решению руководителя Линии консультаций вопрос может быть передан специалистам ведущих аудиторских компаний РФ – партнеров сервиса «Линия консультаций».

ПОРЯДОК ПРИЕМА ВОПРОСОВ И СРОК ПОДГОТОВКИ ОТВЕТА В РАМКАХ СЕРВИСА «ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ»
1. В течении 15 минут после предварительного изучения вопроса эксперт линии консультаций уведомит Вас о взятии вопроса в работу по телефону или электронной почте в зависимости от формы Вашего обращения. При необходимости эксперт уточняет суть вопроса по телефону или электронной почте в зависимости от формы Вашего обращения;
2. Ответ на вопрос будет направлен Вам в течении 3 часов с момента уведомления о взятии вопроса в работу. Срок может быть увеличен до 24 часов в зависимости от сложности вопроса, о чем эксперт уведомит Вас по телефону или электронной почте в соответствии с формой обращения на линию консультаций. Указанные сроки соблюдаются, если все необходимые для ответа документы находятся в полном комплекте систем КонсультантПлюс.
В случае их поиска в архивах или запросах в соответствующих органах власти нам потребуется больше времени, о чем эксперт дополнительно сообщит Вам;
3. Если запрос на поиск документа или вопрос поступил в выходной или праздничный день, а также в нерабочее время, отсчет сроков исполнения начинается с начала ближайшего рабочего дня.

ФОРМАТ ОТВЕТА ПО УСЛУГЕ ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ:
Ответ на вопрос будет направлен Вам на адрес электронной почты, указанный при заказе;
- Письменный ответ будет представлен в виде: Подборка документов из системы КонсультантПлюс + Аннотация;
- В аннотации приводится цитата с ответом на вопрос, а также комментарий о содержании материалов подборки документов, приложенной к аннотации;
- Документы подборки представлены в виде ссылок на материалы в системе СПС «Консультант Плюс» и текстов документов.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
- После отправки ответа на вопрос эксперт позвонит Вам с целью уточнения факта получения и полноты содержания ответа
- С целью контроля удовлетворенности оперативностью и качеством предоставляемых ответов Руководитель линии консультаций может попросить Вас дать оценку работе наших сотрудников по телефону.

ОПРОСЫ, НЕ ПРИНИМАЕМЫЕ В РАМКАХ УСЛУГИ Линия консультаций
- Оптимизация налогов
- Прогноз по будущим изменениям законодательства
- Прогноз позиций контролирующих органов или органов судебной власти
- Анализ и расчет (финансовый, налоговый) хозяйственных операций
- Экспертиза договоров
- Разработка проектов договоров и иных документов
- Оценка перспектив при судебных спорах
- Оценка рисков, выбор оптимальных вариантов действий
- Уголовное право, ВЭД, МСФО, законодательство других стран, миграция и т.п.

^Наверх