Горячая линия и Линия консультаций

Горячая линия

Наши специалисты ответят на любой вопрос по работе с СПС КонсультантПлюс, при необходимости подскажут действия, чтобы Вы смогли шаг за шагом выполнить их, проконсультируют по техническим вопросам, связанным с системой, проинформируют о предоставляемых услугах.

Услуги Горячей Линии

• помощь по любым вопросам работы с СПС КонсультантПлюс;
• предоставление нормативных документов и тематических подборок по индивидуальным заказам;
• разрешение технических ситуаций;
• предоставление документов по точным реквизитам из СПС КонсультантПлюс;
• предоставление справочной информации относительно: календаря бухгалтера, форм отчетности, курса валют, процентных ставок.

Услуги «Горячей линии» — абсолютно бесплатны.

Режим работы: по будням 8.00 до 17.00.
Вопросы принимаются от клиентов «Закамский Центр Консультант».
Если Вы не являетесь нашим клиентом, то Ваши обращения на Горячую линию сокращаются до 2-х раз в месяц, также Вам будут недоступны ответы аудиторов.

Клиент также может получить ответ в устной форме от специализированных организаций:

В области налогообложения и бухгалтерского учета:
Понедельник с 9.00 до 13.00 — аудиторы «Национальной Аудит-Консалтинговой фирмы»;
Среда с 10.00 до 14.00 — аудиторы компании «АУДЭКС».
По трудовому праву:
Четверг с 10.00 до 14.00 — руководитель юридического отдела Центра помощи работодателям «ГУДВИЛЛ», специалист по трудовому праву Любайкина Татьяна Владимировна.

Линия Консультаций

Линия консультаций предоставляет ответы на основные вопросы клиента о налогообложении, бухучете, праве и пр. Эксперт линии консультаций предоставляет подборку документов по интересующим вопросам, которые имеются в системе КонсультантПлюс. Услуга носит справочный характер. Окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно. Услуга предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс.

Режим работы: по будням 8.00 до 17.00.
Срок ответа: в течение 24 часов с момента получения вопроса.
Формат ответа: устный по телефону или письменный в виде подборки материалов из системы КонсультантПлюс.
Вопросы принимаются от клиентов «Закамский Центр Консультант».

Контакты горячей линии и линии консультаций

  • тел.: 8(8555) 48-38-50, 42-47-22
  • факс: 8(8555) 42-47-22
  • e-mail: zck@mail.ru

Вопросы принимаются с указанием названия организации, эл. адреса, Ф.И.О., должности, телефона, даты составления вопроса.

^Наверх